Подать заявку

Мы рады, что вы решили принять участие в Премии InterComm 2021! Пожалуйста, заполните заявку по форме ниже. Для начала выберите тип заявки. Если вы представитель компании и выдвигаете на премию проект в направлении внутренних коммуникаций, нажмите «Я представитель компании». Если вы выступаете как специалист и готовы побороться за звание лучшего в отрасли, выберите «Я мастер коммуникаций».

Заполнение заявки может занять некоторое время и потребует от вас понимания целей вашего проекта, механизмов его реализации и результатов.

«Мастерам коммуникаций» потребуются резюме и рекомендательные письма, а также эссе о карьерных достижениях и интересных фактах биографии.

Если вы настроены решительно, собираетесь войти в шорт-лист и выступать на очной защите, тогда на третьем шаге вам стоит прикрепить презентацию проекта и дополнительные материалы: это могут быть фото, видео, документы – все, что поможет членам жюри понять, насколько ваш проект сильный и успешный.

Желаем вам удачи на Премии InterComm!

* - Поле обязательно для заполнения

  • 1
  • 2
  • 3

Общая информация о компании и проекте

Общее описание проекта*

Краткое содержание проекта, не более 1500 знаков с пробелами

Номинация, на которую выдвигается проект

Контактная информация

Следующий шаг

Почему проект достоин Премии
Уникальность проекта*

Попытайтесь описать, почему ваш проект – лучший в данной номинации, на ваш взгляд. Перечислите все уникальные качества и конкурентные преимущества вашего проекта:
— он отличается от других подобных (чем?)
— таких проектов еще не было в истории компании (отрасли)
— таких результатов еще не удавалось достигать в подобных проектах
— в проекте поучаствовали уникальные люди
— в проекте задействовано уникальное оборудование
— были придуманы уникальные идеи… и проч.

Постановка проблемы
Что явилось поводом для запуска проекта*

Опишите проблему в компании, в экономике, в обществе, которая послужила поводом для запуска вашего проекта. Важность и актуальность проблемы, необходимость поиска решений в условиях вашей компании. Какими данными (результаты исследований, стратегические документы, задачи, сформулированные владельцами и топ-менеджментом бизнеса, руководителями бизнес-функций) вы руководствовались при постановке проблемы, обдумывании проекта и принятии решения об его реализации.

Цели и задачи проекта*

Сформулируйте:
— целевая аудитория проекта (если это ВСЕ сотрудники компании — ок, но может быть аудитория была более узкой или наоборот?)
— каких изменений в бизнесе, в корпоративной культуре компании, в системе внутренних коммуникаций, в поведении сотрудников вы хотели добиться, когда задумывали свой проект?
— опишите «дорожную карту», пункты вашего плана – какие задачи вы себе поставили и как их решали для достижения заявленной цели?

Креативное решение и технология реализации проекта*

В основе любого проекта всегда лежит некая супер-идея, которая работает на главную цель, но помогает ее достигать особенным, уникальным, отличным от других способом. Наверняка вы провели не один мозговой штурм в поисках креативной идеи для реализации вашего проекта. Расскажите, при каких обстоятельствах, почему именно эта идея пришла вам на ум (в умы вашей команды).

Подробно опишите этапы реализации проекта: как и что происходило – от старта до получения конкретного результата. Задействованные в проекте ресурсы – человеческие, временные, материальные (оборудование, программы, материалы и проч.). Уникальные методики, разработанные контентные и визуальные решения. Трудности, с которыми столкнулись при реализации проекта.

Результаты проекта и его эффективность проекта для бизнеса компании*

Какой итог вы получили в результате осуществления проекта? В первую очередь интересуют статистические данные: аудитория, тираж, обратная связь от аудитории, количество уникальных пользователей медиа, количество участников мероприятий, зафиксированное изменение вовлеченности, результаты других исследований.

Оцените, насколько вам удалось достигнуть цели проекта. Что изменилось в бизнесе, в корпоративной культуре, в поведении сотрудников в результате осуществления проекта? Если есть финансовые показатели или иные замеренные показатели эффективности проекта для бизнеса компании – представьте экспертам их.

Творческая презентация*

Видеопрезентация

Видеоспич одного из лидеров проекта с кратким описанием основных месседжей

Дополнительные материалы

Английская версия(English version)

  • 1
  • 2
  • 3

Кто выдвигает номинанта

Кто претендует на звание «Мастер коммуникаций»

Следующий шаг

Резюме*

Ваше стандартное резюме с описанием опыта работы в области коммуникаций за последние 10 лет

Рекомендательные письма*

Рекомендательные письма в свободной форме от ваших коллег (желательно – не менее трех) по работе и коммуникационной отрасли, в которых они рассказывают, в каких обстоятельствах сотрудничали с вами и отмечают ваши лучшие, на их взгляд, профессиональные и личные качества. Почему они считают, что вы достойны награды в номинации «Мастер коммуникаций»

Профессиональные награды*

Перечислить (лучше прикрепить ПДФ-копии дипломов и других подтверждающих документов) наград, которые вы получили в открытых профессиональных конкурсах, соревнованиях /конкурсах внутри компании, благодарности и поощрения от руководства, правительственные награды (если есть).

Эссе*

Небольшое повествование (до 5000 знаков) на тему: «Почему мне нравится заниматься корпоративными коммуникациями»

3 (три) моих правила успеха в профессии коммуникатора*

Если бы вас попросили поделится опытом и дать рекомендации, например, начинающему специалисту – как стать успешным в профессии коммуникатора –– какие три главных правила вы бы назвали??

Английская версия(English version)

  • 1
  • 2
  • 3

Общая информация о компании и команде

Следующий шаг

Презентация*

Представление участников команды, выполненное в виде графической презентации или текстового резюме (не более 1 (одной) страницы формата А4)

Профессиональные награды участников команды*

Перечислить (лучше прикрепить ПДФ-копии дипломов и других подтверждающих документов) наград, которые вы получили в открытых профессиональных конкурсах, соревнованиях /конкурсах внутри компании, благодарности и поощрения от руководства, правительственные награды (если есть).

Эссе*

Повествование на тему: «Почему наша коммуникационная команда достойна премии» (до 5 тысяч знаков)

Описание проектов*

3 самых ярких коллективных проекта, реализованных командой в период с 01 сентября 2020 года по 01 сентября 2021 года

Командное кредо: «3 правила нашего успеха»*

Английская версия(English version)